Что представляет собой BRC

BRC Gas Equipment – это итальянская компания, которая является лидером в производстве и продаже компонентов и установок для перехода автомобильного транспорта на метан и сжиженный нефтяной газ.

BRC GAS EQUIPMENT

ИТАЛЬЯНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ ПОЛЬЗУЕТСЯ НАИБОЛЬШИМ СПРОСОМ В МИРЕ

BRC Gas Equipment – это итальянская компания, которая является лидером в производстве и продаже компонентов и установок для перехода автомобильного транспорта на метан и сжиженный нефтяной газ. С эксклюзивными дистрибьютерами в более чем 70 странах, годовым оборотом за 2012 год около 160 миллионов евро и более 1500 сотрудниками, рыночная доля установок для сжиженного нефтяного газа BRC Gas Equipment в Италии составляет 25 %, метановых установок – 15 %. Продукция BRC Gas Equipment характеризуется отличными эксплуатационными показаниями и низким уровнем загрязнения окружающей среды. В 2006 году компания BRC вместе с Impco (США) создали холдинг Fuel System Solution – самый большой производственный центр в отрасли экологического топлива, котирующийся на Nasdaq. Главным исполнительным директором является Мариано Костаманья – учредитель M.T.M и владелец торговой марки BRC с 1992 года. Движущей силой BRC Gas Equipment всегда являлся Научно-технический центр, который составляет около 10 % рабочей силы. В 1996 году этот отдел воплотил в жизнь первую итальянскую систему впрыска сжиженного газа и метана, а в 2006 году создал Sequent Direct Injection – первую систему перевода двигателей на сжиженный газ для автомобилей с непосредственным впрыском бензина. Компания известна, прежде всего, благодаря производству комплектов оборудования для перевода автотранспорта на сжиженный газ и метан (550.000 единиц в год), со временем BRC расширила свое производство с выпуском метановых компрессоров. В 2009 году приобрела фирму Fuel Maker, которая производит бытовые компрессоры для заправки метаном. Основной деятельностью остается переоборудование автотранспорта в различных монтажных центрах по установке, в которых ведется серийный выпуск автомобилей bi-fuel для основных автомобильных марок: Chevrolet, Citroen, Ford, Great Wall, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Piaggio, Subaru, Suzuki, Volvo. Кроме того, BRC давно сотрудничает с такими марками в различных странах мира, как Daimler, Dewan-Hyundai, FIAT-Tofas, Ford, General Motors, MAN, Maruti- Suzuki, Piaggio, PSA, Skoda, Suzuki Italia, Tata.

ЦИФРЫ КОМПАНИИ BRC GAS EQUIPMENT

Компания присутствует в более чем 70 странах. Обеспечивает работой около 1500 человек. В 1996 году создает первую итальянскую систему впрыска сжиженного газа и метана. В 2003 году создает Fuel System Solutions – один из самых больших центров по производству экологического топлива. Годовой оборот 2012 года составил около 160 миллионов евро. Производит 550.000 комплектов оборудования в год для перевода автомобилей на метан и сжиженный газ. 15 автомобильных марок в Италии доверяют установкам BRC Gas Equipment. В Италии рыночная доля установок сжиженного газа составляет около 25 %, метановых установок – более 15 %. В Научно-техническом центре сосредоточено 10 % рабочей силы BRC. На сегодняшний день в Италии более чем 500 автомастерских являются частью сети BRC Gas Equipment. В 2007 году компания первой на рынке вводит систему по переводу на сжиженный газ для автомобилей с непосредственным впрыском бензина. Является первым производителем, который внедрил на предприятии все необходимые знания по проектированию, совершенствованию и выпуску продукции.

BRC В ИТАЛИИ И В МИРЕ

Широкое присутствие на территории – это один из элементов, благодаря которым торговая марка BRC Gas Service занимает значимую позицию в Италии и за границей. В Италии марка BRC может полагаться на густую сеть дилеров и автомастерских, которые позволяют обеспечить постоянную и высококвалифицированную техническую поддержку конечному потребителю. В 2007 году был запущен проект BRC Gas Service с широкой гаммой технических и дополнительных коммерческих услуг для специализированных автомастерских, 500 из которых уже присоединились к проекту. Кроме того, уже много лет компания BRC Gas Equipment периодически организует обучающие курсы для технического персонала, который занимается установкой ГБО. Заводы общей площадью больше 40000 м2 находятся в г.Кераско. Штат компании насчитывает 650 человек. В течении 2011 года также фирма МТЕ (в настоящее время находится в г. Каваллермаджоре), являющаяся собственностью компании BRC и руководящая всем производством электронных компонентов, сменит свой адрес на г. Кераско. Чтобы противостоять растущим спросам, с 2008 года компания BRC открыла производственное помещение около г.Ливорно: здесь выполняются установки систем для важных автомобилестроительных компаний. Присутствие BRC Gas Service консолидировано также за границей благодаря эксклюзивным дистрибьютерам в более чем 70 странах. В 2002 году BRC укрепляет свое присутствие за океаном с рождением компании WMTM, созданная вначале как joint venture с White Martins. В 2008 была полностью приобретена компанией BRC, которая впоследствии и стала единственным владельцем WMTM. Кроме того, BRC владеет 15 % фирмы Jehin Korea, находящейся около г. Сеул. Эта фирма является партнером BRC на корейском и азиатском рынка, где реализует установки последовательного впрыска торговой марки BRC. В 2006 с холдингом Fuel System Solutions, основанный с американским концерном Impco, компания BRC создает самый большой мировой производственный полюс в сфере экологического топлива и окончательно утверждается как основная торговая марка в мире. В 2009 году в Аргентине приобретает фирму TA (известная как Tomasetto Achille) и которая в 2010 становится частью компании BRC Argentina. Новый брэнд метановых компрессоров BRC FuelMaker рождается в 2009 году после приобретения компании Fuel Maker в Канаде.

ИСТОРИЯ

BRC берет свое начало в конце 60-х годов в г. Кераско как местный продавец газового оборудования. Владелец BRC Романо Боджетти в конце 70-х годов решает запустить производство мультиклапанов – важной детали, которую было тяжело найти на рынке. Заключает соглашение с владельцами маленькой мастерской М.Т.М. Мариано и Пьетро Костаманья, основанной в г .Кераско в 1977 году. Так официально рождается торговая марка BRC. Производство постепенно пополняется другими компонентами и завоевывет все большее место на рынке: в 80-х годах начинается выпуск полного спектра деталей для сжиженного газа и метана и в 1991 году BRC реализует свою первую систему электронного управления карбюрацией. В 1992 году братья Костаманья приобретают BRC и создают MTM – BRC Gas Equipment. В 1996 BRC Gas Equipment внедряет на рынок первую итальянскую систему впрыска сжиженного газа и метана. В 2001 году, с приобретением MTE, BRC Gas Equipment становится первой маркой в Италии, которая интегрировала на предприятии все необходимые знания по проектированию, совершенствованию и выпуску продукции. В 2005 BRC начинает производство метановых компрессоров. Весь проект был создан и разработан на предприятии в Научно-техническом центре. В 2006 BRC коммерциализирует революционную систему Sequent Direct Injection – первая система в Италии, придуманная специально для автомобилей с непосредственным впрыском бензина. Последнее большое событие датируется 2006 годом: BRC Gas Equipmen и мировой лидер в индустриальном применении газового топлива Impco основывают холдинг Fuel System Solutions, котирующийся на Nasdaq и имеющий оборот в 230 миллионов долларов. Так рождается самый большой в мире производственный полюс в сфере экологического топлива. В 2007 году был запущен проект BRC Gas Equipment, направленный на создание сети мастерских “под маркой BRC“, чтобы предоставить большие гарантии как для потребителей, так и для установщиков ГБО. В 2008 году открылись два новых производственных помещения около г.Ливорно и в г. Блоне (Польша). В 2009 BRC приобретает аргентинскую компанию Tomasetto Achille, что под обновленным коммерческим брендом ТА продолжает консолидацию присутствия на южноамериканском рынке, а также роли лидера в использовании СНГ и метана на международном рынке. В этом же году BRC приобретает канадскую фирму Fuel Maker – производитель бытовых метановых компрессоров разных мощностей и габаритов. Как следствие подобного приобретения, рождается новая инфраструктурная ветвь BRC FuelMaker – бизнес – единица, которая делит BRC Compressors на два департамента: компрессоры и компоненты заправочных станций для метана и системы домашней заправки метаном для автомобилей.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ И ТЕХНОЛОГИИ BRC

Среди главных определяющих факторов, которые обеспечили компании BRC Gas Equipment успешное развитие, отмечается стратегический выбор, который привёл к интеграции на предприятии систем по проектированию, совершенствованию и производству совокупности деталей, необходимых для перехода на сжиженный нефтяной газ и метан, в особенности, переключателей и электронных блоков управления карбюрацией. Научно-технический центр всегда был фондаментальным для BRC Gas Equipment. Вместе с инженерами и специалистами отдел составляет около 10% всего персонала и подразделен на участки механики и электроники. Работа отдела заключается в проектировании, механической и электронной прототипации, исследованиях в производственных линиях, индустриализации производственных процессов, а также в техническом содействии для обеспечения лучших результатов работы и надежной охраны окружающей среды. В подтверждение важности исследований, в 2011 году был открыт BRC R&D Center общей площадью 4000 м2 – новейший центр, в котором слились инновационные технологии такие, как система последнего поколения для трехмерного изображения CAD, лаборатории для статистических и динамических испытаний, различные типы испытательных стендов по выхлопам, стендов для автомобилей, оснащенных системой модульного анализа, а также самые усовершенствованные технологии, привезенные из Японии, Германии и Италии: · климатические камеры для контроля температуры и сырости · камера термического шока и камера солевого тумана · гидродинамические стенды, оснащенные для каждого типа продолжительности и функциональности · электродинамический вибростенд · стенд для испытания моторов, а также испытательные роликовые стенды. В результате постоянного научного поиска, в 2010 году BRC решает противостоять новому вызову, создавая исследовательский отдел “BRC Racing Team”, посвященный изучению на автодроме новых технологий для автомобилей повседневного использования. Это собственная внутренняя структура, состоящая из специалистов и профессиональных пилотов, которая участвует на чемпионатах данного сектора с двумя автомобилями: первый – Nissan 350Z GT, 3500 сс, 6 цилиндров, 350 hp, работающий на СНГ monofuel, оснащенный компонентами BRC, второй – Seat Leon, работающий на СНГ. Цель подобной деятельности – это поиск новых технологий, направленных на будущие системы по использованию газового топлива, а также доказательство эквивалентной эффективности в отношении окружающей среды между автомобилем, работающем на газе и автомобилем, работающем на бензине. А самое главное – это доказательство того факта, что компоненты, ежедневно используемые в газифицированных автомобилях, в состоянии переносить самые тяжелые условия нагрузки и напряжения, точто такие же, что наблюдаются во время спортивной конкуренции. В 2011 году рождается Green Scout Cup – первый кубок мономарки для автомобилей, работающих на сжиженном газе, официально признанный итальянским комитетом по автотранпорту CSAI. Чемпионат является единственным в мире и был основан при сотрудничестве между BRC Gas Equipment и Kia Motors Italia, предоставиший 15 автомобилей Kia Venga, которые будут состязаться в национальных соревнованиях.

ПРОДУКЦИЯ BRC GAS EQUIPMENT

Комплекты оборудования Основной бизнес BRC Gas Equipment -это компоненты и оборудование для перевода на природный и сжиженный нефтяной газ с годовым выпуском 550.000 комплектов: от простых систем для автомобилей на карбюраторе до систем высокосовершенных для автомобилей категорий Euro IV и Euro V, снабженных прибором диагностики OBD. Устройства газового оборудования для автомобилей подразделяются на: – системы впрыска газа – системы лямбда контроля – редукторы сжиженного газа и метана – электроклапаны – ЭБУ – Комплекты оборудования для перевода на газ – эмуляторы инжекторов – электрические компоненты – мультиклапаны сжиженного газа и аксессуары – метановые клапаны и аксессуары – провода-удлинители для сжиженного газа и метана – ВЗУ сжиженного газа и аксессуары – герметические камеры сжиженного газа и метана – ложементы и защиты – трубы – различные компоненты – смесители В 2007 году относительно Autopromotec и Motorshow были представлены два инновационных устройства для перевода на сжиженный газ, рожденные на базе систем последовательного фазового впрыска линии Sequent: Sequent 24 MY07 и Sequent Plug&Drive – система перевода автомобиля на сжиженный газ и метан, характеризующаяся полностью инновационным подходом к более легкому управлению подачей такого топлива как натуральный и сжиженный нефтяной газ в двигатели с принудительным зажиганием. Между системами последовательного фазового впрыска газа заметно выделяются системы, придуманные специально для автомобилей марки FIAT. 2010 год является годом новой системы SEQUENT 24 MY10 – эволюция газовой системы питания S24 MY07. Она была создана с целью обеспечения таких же качественных стандартов как эффективность и функциональность, упрощая, в дальнейшем, установку и уменьшая стоимость. Sequent 24 MY10 действительно сохраняет основные характеристики своего предшественника такие, как минимальная потеря мощности, компьютерная настройка и диагностика, делая эту систему перевода более быстрой в использовании и более конкурентноспособной на рынке. В 2011 году появляется SEQUENT 24.11 – новая система, которая позволяет дальнейшее совершенствование качественных и эксплуатационных характеристик переоборудованных автомобилей.

OEM – DOEM

О высоком качестве и технологическом уровне продукции под торговой маркой BRC свидетельствуют договоры о сотрудничестве с различными гигантами автомобилестроения (OEM) как в Италии, так и за рубежом: Chevrolet, DaimlerChrysler, Dewan-Hyundai, FIAT-Tofas, Ford, Great Wall, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, MAN, Maruti Suzuki, Mitsubishi, PSA Peugeot-Citroën, Piaggio, Skoda, Suzuki Italia, Subaru, Tata, Volkswagen, Volvo, Nissan, Ssanyong. В дополнении к основной деятельности в области систем для перехода автотранспорта на газ, действуют крупные монтажные центры DOEM (Delayed Original Equipment Manifacturer), на которых ведётся серийный выпуск автомобилей bi-fuel для различных автомобильных марок по типично промышленным критериям качества. В этих центрах работают 13 линий монтажа, из которых особое значение занимают: · на сборочном конвейере производят продукцию, которая обладает идентичными качественными стандартами; · в отделе техконтроля каждый автомобиль, после установки оборудования, проходит испытание и только потом отправляется на автозавод для его последующей реализации. B отделе прототипирования проводят тестирование на совместимость между установками и моделями автомобилей.

БЕЗОПАСНОСТЬ И СЕРТИФИКАЦИИ

Все компоненты и все установки BRC проходят многочисленный и серьезный технический контроль перед тем, как они будут выставленными на продажу. Вся продукция компании BRC Gas Equipment разработана и изготовлена в соответствии с итальянскими государственными стандартами качества UNI EN ISO 9001:2000, сертифицирована согласно действующим нормам (R67-01, R110 и ISO 15500) и отвечает директиве ЕЭС на предмет загрязняющих выделений (Euro III, Euro IV и Euro V) и электромагнитной совместимости. Кроме того, BRC проводит сертификационные испытания, предусмотренные Правилом №115, это новое нормативное требование действующее в различных европейских странах и предусматривающее сертификационное тестирование для специальных модифицированных газовых систем для всех семейств автомобилей. В 2010 году был получен важный сертификат ISO/TS 16949:2009, это стандарт, касающийся систем управления качеством для поставщиков в автомобильной промышленности и был разработан для улучшения как в цепи поставки, так и в процессе сертифицирования. BRC Gas Equipment активно участвует в ассоциациях данной категории как Consorzio Ecogas – итальянская ассоциация операторов в сфере автомобилей на газовых видах топлива.

ВОПРОСЫ ПО МЕТАНУ И СЖИЖЕННОМУ НЕФТЯНОМУ ГАЗУ

Топливо СНГ (сжиженный нефтяной газ) это продукт очистки сырой нефти. Природный газ также добывается в месторождениях нефти. Этот вид топлива особенно подходит для автомобильного транспорта, так как способствует отличным качественным показаниям в отношении мощности, эластичности и хорошей работы двигателя. Сгорает без углеродистых остатков, которые являются причиной преждевременного изнашивания, продлевает срок службы свечей зажигания, клапанов, поршней и дольше поддерживает неизменными свойства моторного масла. Популяризация сжиженного газа могла бы сказаться в значительной степени на уменьшение загрязнения окружающей среды, которое происходит из-за сгорания топлива. В особенности, сжиженный газ обладает низким содержанием углеродов, что является большим преимуществом в плане уменьшения выбросов оксида углерода. Что касается эмиссий оксида азота, транспортные средства на сжиженном нефтяном газе загрязняют окружающую среду приблизительно на 90% меньше, чем любой другой автотранспорт, работающий на дизельном топливе. В случае с более современным оборудованием для сжиженного газа, разница в эксплуатационных качествах при вождении практически незаметна (обычно потеря мощности составляет 2-3%; как, например, в устройствах линии Sequent), в то время как с менее продвинутым оборудованием эта разница становится более ощутимой. Кроме того, есть возможно установить два разных типа баллона для сжиженного газа: цилиндрический баллон и тороидальный баллон (размещенный в отсеке запасного колеса, внутри и снаружи, защищая весь багажник). Средняя стоимость перевода одного автотранспорта на сжиженный газ варьируется от 800 евро для карбюраторных автомобилей или с некатализированным впрыском и до 1.800 евро для катализированных автомобилей с устройством последовательного фазового впрыска (цены средние, согласованные с Consorzio Ecogas). Транспортные средства на сжиженном газе могут свободно проезжать по историческим центрам даже в периоды ограничения движения, за исключением других указаний. Могут парковаться вплоть до первого этажа подземного гаража. Метановое топливо для двигателей – это газовая смесь, состоящая, в основном, из углеводородов. Это отличное топливо для двигателей с принудительным зажиганием. При использовании соответствующей технологии подачи топлива и управления двигателем, позволяет: · прекрасное распределение смеси воздух/топливо; · отличный контроль соотношения воздух/топливо в термических и динамических транзисторах, а также отсутствие жидкой пленки топлива во впускном трубопроводе; · точно поддерживать стехиометрическое соотношение воздух/топливо во всем диапазоне работы двигателя. Метановое топливо отлично сгорает, что позволяет добиться высоких эксплуатационных качеств, низкого расхода, незначительные выбросы вредных веществ, снизить уровень шума автомобиля и обеспечить почти полное отсутствие углеродистых остатков в двигателе. Что касается двигателей с двухтопливной системой питания ( метан и бензин), то для таких автомобилей невозможно достичь полного усовершенствования двигателя, поэтому максимально используются характеристики метанового топлива. В любом случае, с новейшими установками (как установки линии Sequent) разница в эксплуатационных качествах при вождении почти неощутимая, в то время как с менее современным оборудованием эта разница становится более заметной (как традиционные установки со смешиванием), в особенности, если они не имеют электронных вариаторов опережения зажигания. Чтобы сэкономить место в багажнике, возможно установить больше одного метанового баллона на один автомобиль, не теряя в объеме заправляемого метана. Средняя стоимость переоборудования на метан, рассматривая один новый баллон объемом 90 л, варьируется от 1.300 евро ( для карбюраторных автомобилей или с некатализированным впрыском) до 2.300 евро (для катализированных автомобилей с установкой последовательного фазового впрыска), (цены средние, согласованные с Consorzio Ecogas). Благодаря низким эмиссиям вредных веществ, автомобили на метане могут свободно передвигаться по историческим центрам даже в периоды ограничения движения, за исключением других указаний. Так как метан легче воздуха, автомобили можно парковать в боксах, подземных гаражах и перевозить на паромах. Баллоны для сжатого газа подвергаются строгим приемочным испытаниями и обеспечивают широкие гарантии безопасности.