Врезка штуцеров во впускной коллектор

Установка газобаллонного оборудования это довольно ответственная часть. Конечно, эта ответственность идет на установку всех деталей и механизмов в целом.
Полный и правильный монтаж это успех безупречной, безопасной и правильной работы двигателя, на весь срок его службы.

Многим интересен процесс врезки в коллектор. Чтобы каждый раз не отвечать в комментариях, и личных сообщениях — пишу статью.
И эта статья посвящена правильной врезке штуцеров во впускной коллектор, и правильном смесеобразовании.

Конечно, много установщиков ДИЛЕТАНТОВ, которым если сюда и носом ткнуть, то проигнорируют, сказав при этом: «Что вы меня учите? Я перевел на газ более 100 машин. И они все работают». Но как они работают?
Работают они естественно не правильно. Двигатель потраивает, почихивает, бывают случаи что «икает».
Но во всех случаях, если правильно сделать «врезку» то двигатель должен работать один в один с бензином, либо лучше.
Также эта статья посвящена для конкурентов — ПАРНИ, ОЗНАКОМЬТЕСЬ! НАША КОМПАНИЯ УЖЕ УСТАЛА ЗА ВАМИ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ВАШИ ОГРЕХИ В МОНТАЖЕ!

Итак самое главное.
Врезка штуцера в коллектор. Штуцер должен быть врезан перпендикулярно потоку воздуха проходящему внутри коллектора, либо под углом по потоку. Так чтобы газ выходящий из штуцера захватывался воздухом в коллекторе. ЗАПРЕЩАЕТСЯ делать врезку против потока воздуха, в этом случае поток будет задавливать газ внутри штуцера и шланчике между штуцером и газовой форсункой.

111

 

Естественно врезка против потока, сразу извиняюсь за выражение аналогично «посать против ветра». Ни чего хорошего и результат аналогичный.
Второй момент: врезаемый штуцер должен быть направлен в центр «трубы» коллектора. Это сделано для более качественного смешивания топлива: газ+воздух.

1

Конечно, не всегда геометрия коллектора круглая. Попадаются как овальные, квадратные, ромбообразные и т.д. формы в сечении. Здесь работает это же правило. Направь штуцер в ЦЕНТР потока воздуха.

3

 

Очень часто бывают случаи когда «труба», или если по другому назвать «рукав» коллектора раздваивается, то следует применять следующую схему врезки.

4

 

Либо до раздваивания, либо двойная врезка

Многие не снимая коллектор и не знакомясь с его геометрией, делают врезку по середине, и попадают прямо в перегородку. В итоге вообще ни чего хорошего не получается. Или делают врезку сбоку, в половину «рукава», что естественно не правильно.

И напоследок САМОЕ главное правило. Растояние между врезками и бензиновыми форсунками всегда должно быть ОДИНАКОВЫМ! Также как и длина резиновых шланчиков между штуцерами и газовыми форсунками, тоже должна быть ОДИНАКОВОЙ.

5

А теперь перейдем к практике.
Все примеры врезки на следующих фотографиях проделаны нашей организацией, и очень хорошо работают.

6

Все расстояния между бензиновыми форсунками и врезками одни. Угол врезки по потоку.

7

 

Врезка штуцеров перед раздвоением

8

 

Вне зависимости от геометрии коллектора, поток газа направлен в середину.

9

 

Штуцера направлены в разные стороны, но качество смесе образования не нарушается, внутри поток газа направлен в середину

10

 

Пример двойной врезки. Деление рукава начинается за 30 см.до впускных клапанов.

11

 

Пример врезки в головку блока. Штуцер выходит за разделительной перегородкой, и опять же направлен в середину.

12

 

Как, вам? Нравится?

13

 

Мы сами в восторге!

И самое интересное. Как же проверить работу установщиков после окончания монтажа?

Наши клиенты, думаю заметили. Открываем капот, заводим двигатель и смотрим переход на газ. Переход должен быть: без толчков, подергиваний, без изменений оборотов и т.д. При внешнем осмотре двигатель, как работал, так и продолжает работать. Ровно, без трясок.
И в нашем случае, переход безупречен. И я говорю, последнее слово: «монтаж на пятерку!»

Фото и примеры врезки взяты с источника:

https://www.drive2.ru/o/gazomotor