Выбор газового оборудования

 

Перед тем как установить ГБО на свой автомобиль многие автовладельцы задаются вопросом — какое поколение ГБО и какого производителя установить на свой автомобиль?

Понятное дело, что всегда можно спросить соседа, коллег которые уже установили газ и поинтересоваться их мнением, слазить в интернет и поискать информацию там.

На сегодняшний день на рынке Татарстана присутствуют около 20 фирм устанавливающих газовое оборудование на авто и множество установщиков которые предлагают что то, пугая незнакомыми названиями! Да и цена отличается на порядок! Мы поможем Вам разобраться в обилии названий, цен и предназначений!

Газовые установки на авто

Начнем сначала!

Если автомобиль карбюраторный или моноинжектор- то только установка ГБО 2 поколения! Вариантов нет!!! 3 поколение умерло, толком не успев и родиться!

Если автомобиль инжекторный, то только установка ГБО 4 поколения!!!

При установке газ на авто на двигатель с непосредственным впрыском TSI, GDI, Ecoboost- ГБО 6 поколения Vialle LPdi.

Есть ряд исключений, но об этом ниже.

Sequent Direct Injection- новейшая система газовой инжекции!!! Специально разработанная для применения на автомобилях с непосредственным впрыском бензина. Вобрав в себя лучшее, что было в предыдущих системах Sequent, разработанных фирмой BRC, Sequent Direct Injection воплотила в себе серию технических решений, благодаря которым аппаратная часть впрысковой системы совместно с программным обеспечением гарантирует наилучшую интеграцию этой системы на двигателях, работающих по принципу прямой инжекции топлива. Возможно преобразовывать для работы на GPL следующие марки автомобилей:

Автомобили с непосредственным впрыском.

Volkswagen Passat 2.0 16V год выпуска с 2006 110 kW Mot. BVY

Volkswagen Golf 2.0 16V GTI год выпуска с 2006 147 kW Mot. BWA

Volkswagen Golf 1.4 16V Turbo год выпуска с 2006 103 kW Mot. BMY

Peugeot 308 1.6i 16V Turbo год выпуска с 2007 110 kW Mot. 5FX

Mazda CX-7 2.3i 16V Turbo год выпуска с 2007 191 kW Mot. L3

Audi A4 1,8 год выпуска c 2010, 118 kW ,CDH

Hyndai IX35 ,1,6 ,16V, , c 2011 года выпуска 99 kW ,G4FD

Hyndai Veloster 1,6, 16V, c 2011 года выпуска, 103 kW,G4FD

Kia Sportage 1,6 ,16V, , c 2012 года выпуска 99 kW ,G4FD

Volkswagen Caddy 1,2 TSI,c 2011 года выпуска,77kW, CBZ

Инжекторный автомобиль последних лет выпуска особенно японского и корейского производства и хорошей ценой- установка газа на авто 5 поколения Vialle LPfi (система впрыска жидкого газа)

Автомобили имеющие двигателя с непосредственным впрыском TSI, GDI, Ecoboost—Гбо 6 поколения Vialle LPdi

Самое важное для всех желающих установить газ на авто — это конечно экономическая целесообразность!

Когда есть смысл устанавливать газ на авто?

ГБО актуально монтировать при пробегах 12-15 тыс. км в год. При пробеге в 5-10 тыс км/год, экономическое обоснование теряется(ну разве что принять в дар от симпатизирующих или если планируете держать а/м несколько лет)

Что установить? ГБО 4 поколения или ГБО 5 поколения?

Газовые установки на авто 4-го поколения(ГБО4)

Было представлено более 10 ти лет назад в России и активно устанавливается во всем мире. Оборудование применяется в переоборудовании транспортных средств, для использования в качестве моторного топлива газовой смеси пропан-бутан или природного газа метан. Эта газовая установка широко применяется во всех современных инжекторных автомобилях. При этом данное оборудование совестимо и с турбо-, и с механическими нагнетателями. При правильной регулировке ГБО 4-го поколения полностью совместимо с современными автомобильными системами самодиагностики OBD, OBD II, EOBD и соответствуют строгим европейским нормам эмиссии выхлопных газов EURO -3,-4.

Преимущества:

— простота в установке

— широкий выбор среди торговых марок

— доступность в обслуживании

— относительная дешевизна системы

Недостатки:

— требует постоянного сопровождения и регулировок (регламентное ТО-10 тыс. км) с дополнительными затратами от 1000 до 2500 т.р.

— система настраивается мастером. Для точной регулировки необходимы инструменты и знания, которые большинство сервисов не стремятся обрести. Это ведет к повышенному расходу и регулярным сбоям в работе двигателя и газового оборудования.

— оборудование имеет уязвимость к качеству(чистоте) газа. Для этого в системе присутствуют фильтры, которые, к сожалению, не всегда могут полностью решить вопрос.

— для нормального функционирования ГБО на авто 4-го поколения (как и более ранних поколениях систем), необходима врезка в систему охлаждения. Это делается, чтобы прогреть редуктор-испаритель. На практике это не просто реализовать на современных двигателях (6-8-12 цилиндров), так как новые моторы в штатном режиме эксплуатации, из-за высокой эффективности сгорания больше склонны к недогреву, чем перегреву.

-шланги по которым подается газ от редуктора к форсункам имеют ограниченный срок службы и нуждаются в периодической замене. Возможен легкий запах газа из под капота.

К примеру, Mercedes (211) E280/ установлен клапан циркуляции охлаждающей жидкости, который препятствует нормальному прогреву редуктора.

Газовые установки на авто 5-го поколения (ГБО 5)

Так же в июле 2010 года, компанией Vialle было представлено ГБО 5-го поколения. Это самая лучшая газовая система, которую возможно предложить для новых и сложных моторов:

-принцип действия и точность полностью соответствуют бензиновым показателям

-минимум вмешательств

-отсутствие каких-либо запахов как в моторном отсеке, так и в салоне.

-сохранение мощности двигателя на уровне бензина(а часто и повышение, за счет улучшения КПД)

-нет необходимости в регулировках и регламентном обслуживании. Прошивка, разработанная инженерами Vialle, непосредственно для определенного двигателя, стабильно работает на всем протяжении эксплуатации.

Газовые установки на авто 5-го поколения, Голландского производителя, компании Виалле (VIALLE) — самое технологичное и продвинутое газовое оборудование, которое возможно установить на самые сложные моторы.

5-е поколение ГБО — это впрыск жидкого газа. Система использует наиболее правильный с технической точки зрения подход: впрыск газа в жидком состоянии непосредственно во впускной коллектор. В жидком состоянии газ имеет стабильную плотность и меньший объем при сохранении энергетического потенциала.

Как показала успешная практика установок и эксплуатации: газовые установки на авто 5-го поколения компании VIALLE, безупречно и надежно работает на самых новых моделях автомобилей. Совершенность системы позволяет безотказно работать даже на автомобилях с нормами EURO 5, что недостижимо ни на каком другом оборудовании.

Академия ГБО-Томск установит на Ваш автомобиль ГБО фирмы BRC. Звоните по телефону 8-923-446-44-44